Процедурно-генерируемые лабиринты в Unity

Процедурно-генерируемые лабиринты в Unity

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК СОЗДАЮТ КРУТЫЕ ИГРЫ? 

5 октября (суббота) в 15-00
приглашаем студентов направления "Программирование", а также всех желающих на лекцию
"Процедурно-генерируемые лабиринты в Unity"

Спикер - Александр Сеничкин, C# программист в компании PVS-Studio. Занимается развитием ядра анализатора

Александр продемонстрирует написание на базе движка Unity простой игры "выберись из лабиринта".
Жанр игры: бродилка от первого лица.
Лабиринт будет автоматически генерироваться при старте уровня, что обеспечит нам уникальное прохождение каждой игры.
Сгенерируем карту, создадим игрока, разберём простые алгоритмы генерации. Если останется время - добавим в игру бонусы и механики.

Ждем Вас 5 октября (суббота) в 15-00

ул. Епифанская, 54 (БЦ Катюша, вход с торца здания)

Вход свободный
Зарегистрируйтесь по телефону 71-11-17 или воспользуйтесь формой обратной связи!

Запись на мероприятие
Подтвердите, пожалуйста, ваше согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, передача данных третьим лицам исключена.*
>