Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН - призеры хакатона TulaHack 2018!

Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН - призеры хакатона TulaHack 2018!

26-28 октября в Творческом индустриальном кластере "Октава" прошел VIII Всероссийский Фестиваль NAUKA 0+, и в рамках этого мероприятия состоялся хакатон TulaHack 2018.
Хакатон – это марафон для программистов, во время которого команды в режиме нон-стоп соревнуются в разработке программного обеспечения по различным направлениям. 
Всего в TulaHack 2018 принимали участие 13 команд. 
Впервые в истории хакатона за победу боролись две команды школьников - RubishИ (11-13 лет) и TulaHaцке-rы (14-16 лет) – учеников Компьютерной Академии РУБИКОН.
Примечательно, что школьных команд оказалось только две, и нашим ребятам пришлось "кодить" наравне со взрослыми студентами ВУЗов! 
TulaHацкеrы (14-16 лет) завоевали призовое 2 место!
•    Иван Дорошенко - капитан команды
•    Данилевский Даниил - программист
•    Ткачев Николай - дизайнер
•    Кайдаров Влад - звукорежиссер
•    Сальков Михаил - редактор 
Куратор команды – преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Никитин Виктор Рустамович.
На хакатоне ребята взяли задание по разработке компьютерной игры на платформе Unity 3D - и отлично справились со своей задачей! 
На суд жюри был представлен космический шутер Earth Defence.
Антон Репушко, эксперт, член жюри, инженер-разработчик ItooLabs:
"Команда показала себя отлично: работали слаженно, было четкое ощущение, что они знают, что делают. Видны знания и опыт, полученные в академии Рубикон. Ребята выступали на высоком уровне и показали себя даже лучше некоторых взрослых команд".
Наши самые младшие участники RubishИ (11-13 лет)заняли достойное 4 место!
•    Иван Володин - капитан команды
•    Александр Степанов - программист
•    Иван Тимофеев - программист
•    Даниил Родионов - тестировщик
•    Тимофей Ряполов – дизайнер
Куратор команды - преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Хайдошкина Светлана Владимировна.
С самого старта хакатона RubishИ активно включились в работу наравне с гораздо более старшими командами. 
Соперниками ребят были студенты ВУЗов и колледжей - команды, уже не раз принимавшие участие в хакатонах. 
Тем не менее, школьники не побоялись такой конкуренции и представили на суд жюри компьютерную игру The Drink, разработанную на платформе Construct2.
 В общем командном зачете RubishИ заняли 4 место, причем до бронзы им не хватило всего 0,5 балла! 
Светлана Хайдошкина, член жюри, преподаватель Академии РУБИКОН: 
«Когда школьники программируют, рисуют, собирают и потом ещё классно презентуют свой проект, никто не остается равнодушным. Я считаю, ребята отлично справились со своей задачей, и в будущем мы не раз услышим об их громких победах!»
Жюри хакатона по достоинству оценили выступление обеих команд. Школьники получили денежные призы и ценные подарки от многих тульских IT-компаний.

Связаться с нами